Гарантийное обслуживание

Покупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в www.lifarussia.ru, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Внимание! Все товары под маркой LIFAair, приобретенные на Tmall, AliExpress, JD, TaoBao, eBay, Amazon и других торговых площадках за рубежом, а также, ввезенные в РФ самостоятельно, НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ в наших гарантийных СЦ. В случае брака или поломки – обращайтесь к продавцу на электронной площадке! После гарантийное обслуживание производится при наличии технической возможности.

Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации/не соответствует заявленным характеристикам:

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев собственным техническим отделом www.lifarussia.ru.

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе (АСЦ), адреса всех АСЦ производителя указаны на сайте www.lifarussia.ru, в разделе “Техническая поддержка”.

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (накладная или номер заказа).

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

В случае, если товар исправен, но не сохранен его товарный вид. Например, в случае, если вы выбросили коробку и/или часть упаковки, есть следы монтажа, неаккуратно вскрывали товар и повредили упаковку, если отсутствуют транспортировочные винты, заглушки, пломбы, вскрыты блистеры, активированы платные приложения с истекающим сроком действия.

Внимание!

Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

Что взять с собой при обращении в сервисный центр:

Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара в www.lifarussia.ru.

Как подготовить товар для отправки:

До получения товара нашей компанией, ответственность за товар несет покупатель, поэтому рекомендуем следовать следующим правилам:

  • Товар должен быть упакован в оригинальную упаковку, и в соответствии с оригинальной упаковкой, с соблюдением установки транспортных винтов и т.п. , чтобы не было повреждений. При отсутствии оригинальной упаковки ( если это согласовано с продавцом) в пригодную для транспортировки, предотвращающую возникновение повреждений, упаковку. Хрупкий товар должен быть отправлен в жесткой упаковке/обрешетке.
  • Предварительно просим сделать фотографии товара: фронт, тыл, обе боковины, верх, низ. Фотографии должны быть достаточного разрешения, чтобы по ним можно было оценить состояние товара. Если имеются внешние дефекты, требуется сделать отдельные фотографии этих дефектов и отправить их на почту sale@lifarussia.ru. Укажите в теме письма номер заказа.
  • Должна быть приложена полная комплектация, в т.ч. и документация, если нет иной договоренности с консультантом.
  • Приложите гарантийный талон.
  • Составьте опись комплектации, а также опишите внешние дефекты, в т.ч. и существенные дефекты упаковки. Данную опись отправьте консультанту.
  • Укажите дефект и то, каким образом он проявляется.
  • В случае обмена или возврата – приложите требование в обмене или возврате в письменном виде по форме. (Запросите у консультанта )
  • Если мы забираем товар, то Вы должны подготовить его к демонстрации внешнего вида. Просим подготовить упаковку и полную комплектацию, помочь курьеру упаковать товар в случае необходимости.

Процедура гарантийного обслуживания:

При обращении с неисправным товаром в сервисный центр в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в www.lifarussia.ru, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.

Возврат денежных средств клиенту производится после заключения сервисного центра в течение 10(десяти) рабочих дней. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирмы-производителя или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Любые дополнительные вопросы вы можете задать по E-mail: sale@lifarussia.ru

Сертификат соответствия